Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: электрики, энергонадзор штрафовал?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка

duxxxa
я вот работаю электриком частным образом, т.е. без лицензии, потому как она дорого стоит, и вот что подумал, ведь я закон нарушаю, хотя кто ег оне нарушает. Просто решил себя морально подготовить, что произойдет если энергонадзор заинтерисуется моей деятельностью , ведь моя рекламка на каждом столбе весит, кто сталкивался с этой проблемой? и как все решалось? Спасибо.
andrey357
[quote]я вот работаю электриком частным образом, т.е. без лицензии, потому как она дорого стоит, и вот что подумал, ведь я закон нарушаю, хотя кто ег оне нарушает. Просто решил себя морально подготовить, что произойдет если энергонадзор заинтерисуется моей деятельностью , ведь моя рекламка на каждом столбе весит, кто сталкивался с этой проблемой? и как все решалось? Спасибо.[/quote]
Да думаю, что вас не оштрафуют - у вас ни лицензии ни чего нет - с вас взятки гладки. А вот те кому вы сделали могут просто не сдать электроустановку.
Много приходится легализовать работ вашего брата....[/quote]
Евгений
Цитата(duxxxa)
ведь моя рекламка на каждом столбе весит

Если ПБОЮЛ не организовал, то налоговая может прищемить, вот чего реально надо бояться.
f389
Цитата(duxxxa)
я вот работаю электриком частным образом  ...  что произойдет если энергонадзор заинтерисуется моей деятельностью... .

ЭН проверяет юр.лиц и зарегестрированных предпринимателей без образ.Юр.лица., а так же ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭУ.(У них есть что отнять icon_lol.gif ). Т.о. схема простая: если Вас поймают на объекте, то "спросят" с юр.владельца объекта. А уже он, в свою очередь, "спросит" с Вас.

Цитата(duxxxa)
... вот что подумал, ведь я закон нарушаю...

Если Вы со своих доходов платите налоги, в установленном З-нами РФ порядке, то Вам ничего не грозит.

Цитата(duxxxa)
...  хотя кто ег оне нарушает.. .
Пока суд не вынесет определение, это только слухи!